- Главная
- Проекты
- Федеральный проект "Мужской разговор" 2016-2017г.г.
- 27-28 октября 2016г. Семинар-тренинг для мужчин-специалистов, работающих с детьми и волонтеров
27-28 октября 2016г. Семинар-тренинг для мужчин-специалистов, работающих с детьми и волонтеров
27 и 28 октября 2016 года, состоялся семинар – тренинг для мужчин-педагогов, специалистов-мужчин, работающих с детьми и волонтеров г. Новочеркасска. В семинаре приняли участие 30 мужчин: мужчины-педагоги учреждений дополнительного образования, педагоги-психологи, директора и зам. директора учреждений дополнительного образования, родители-волонтеры. Проведенный семинар стал вторым семинаром в рамках повышения воспитательской и родительской компетенций мужчин, работающих с детьми.
Целью семинара являлось – повышение родительской и воспитательской компетенции мужчин-участников проекта «Мужской разговор».
Вся работа на семинаре была построена в виде информационных сообщений, дискуссий, «мозговых штурмов», психологических, рисуночных упражнений, психодраматических упражнений.
При подведении итогов семинара участники отметили, что они углубили свои знания об особенностях развития детей младшего школьного и подросткового возраста. Атмосфера тренинга и предложенные упражнения помогли им «окунуться» в детские переживания и еще раз осознать, какую огромную роль в жизни детей играют взрослые.
В результате интересной и эмоциональной работы, участники пришли к выводу, что для эффективного общения и установления дружеских отношений с ребенком самым важным является доверие и уважение друг к другу.
В заключительной части работы семинара участники нарисовали символ мужского воспитания и сформулировали основные принципы эффективного взаимодействия взрослого с ребенком:
В завершении тренинга участники пришли к общему мнению, что в формировании личности ребенка ключевую роль играет не только семья, но и педагоги, тренеры, преподаватели кружков и секций, и близкое окружение ребенка, которые иногда и компенсируют недостаток участия родителей в жизни ребенка. На основании этих выводов, участники составили перечень пунктов, для методических рекомендаций родителям по воспитанию детей-подростков.